Реконструкция Варшавского шоссе

Что произошло, что произойдет.
Ответить
Сергей
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 00:09

Реконструкция Варшавского шоссе

Сообщение Сергей » 10 фев 2012, 00:17

Москвой возобладала идея единения внутригородских дорог с автобанами, оснований той идеи найти сложно.
В столицу, в промзоны города, за неэффективностью железных дорог, многое завозят фурами. Промзонам столицы нужны прямые дороги в область, жителям области - в центр Москвы. Но дороги те не делают.
Жителям Москвы не нужны хайвеи под их окнами, но именно там «хайвеи» возводят.
В ноябре объявлено реализации очередного проекта, о сооружении самой широкой автодороги дороги б е з р а з в я з о к: проект «Реконструкция Варшавского шоссе». Эффективность по оценкам экспертов данного проекта мизерная newsmsk.com/article/03Dec2011/varhs.html

Предлагаю: строительство дублера по глубоко вдающейся в центр города южной промзоне с развилкой за МКАД на Симферопольское – «М4», Каширское – «М2», Варшавское шоссе – «А101».
Строительство дублера по южной промзоне может эффективно решить транспортную проблему, потребности развития всей Москвы:
- Это реальное развитие сети дорог столицы без создания многочисленных проблем гражданам, экономики города, столицы России;
- Перспективное и приоритетное развитие общественного транспорта;
- Разделение путей легкового и большегрузного транспорта;
- Развитие южной промзоны;
- Снижение транспортной и экологической нагрузки на жилые кварталы, расположенные вдоль Варшавского и Каширского шоссе;
- Решение транспортных проблем жителей районов «Бирюлево-Западное» и «Царицыно»;
- Контроль въезжающего в столицу транспорта;
- Создание условий для развития присоединяемых территорий.

Ранее (с марта 2011 года) направлялись предложения о направлении выделяемых на реконструкцию Варшавского и Каширского шоссе средств (уже выделено 22 миллиарда рублей) на строительство вышеозначенной дороги.

По существу получен один ответ: письмом №001-20-1641/11-3 от 24.01.2012 г. (копия прилагается) Москомархитектуры фактически согласился с обоснованностью предложения.


Учитывая, что поднятые вопросы выходят за рамки частного интереса, выходят за рамки интересов жителей ЮАО г. Москвы, выходят за рамки интересов жителей столицы, необходимо:

1. Остановить начатое уничтожение зеленых насаждений.

2. Проверить исполнение установленного порядка согласования градостроительного проекта: «Реконструкция Варшавского шоссе».

3. Проверить исполнение установленного порядка обсуждения данного проекта.

4. Рассмотреть вопрос о строительстве дублера Варшавского и Каширского шоссе по территории южной промзоны Москвы.

5. Ввести реальную и строгую ответственность проектировщиков, экспертов (и организаций, и руководителей, и специалистов) за экономически, за технически, за экологически необоснованные проекты и заключения.

6. Ввести реальную, а не номинальную ответственность должностных лиц и организаций за нарушение прав граждан на участие в подготовке и обсуждении градостроительных проектов.

Аватара пользователя
Yasen
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:19
Откуда: Чертаново Южное

Re: Реконструкция Варшавского шоссе

Сообщение Yasen » 15 мар 2012, 10:45

Как сообщает Москомархитектура, реконструкция Варшавского шоссе на участке от МКАД до метро «Варшавская» предполагает появление двух дублёров, а далее дорожное полотно будет расширено на три полосы вплоть до метро «Нагатинская», где на базе разворотной площадки будет организован крупный ТПУ (транспортно-пересадочный узел) с перехватывающими парковками.

Ещё один ТПУ будет расположен у станции метрополитена «Аннино», включающий, в том числе, задерживающий паркинг, ОРП (отстойно-разворотные площадки), подземные переходы через Варшавское шоссе, совмещённые со входами на станцию метрополитена и с подходами к остановочным пунктам наземного общественного транспорта и паркингу.

На протяжении Варшавского направления (17,4 км), будет сооружено десять новых внеуличных пешеходных переходов.

Картинка по реконструкции Варшавского и Каширского шоссе:
Изображение

Деревья уже порубали, копать начали в районе развязки Варшавки с МКАД ещё в том году. Намётки на развязку с Россошанской/Академика Янгеля тоже видны. Из 10 заявленных новых внеуличных переходов насчитал на плане только 7, у нас в районе только где-то рядом с Кирпичными Выемками. :ugeek:

Аватара пользователя
Yasen
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:19
Откуда: Чертаново Южное

Re: Реконструкция Варшавского шоссе

Сообщение Yasen » 18 май 2013, 15:47

Собянин открыл движение по транспортному тоннелю на пересечении Варшавского шоссе с улицей Подольских Курсантов, который позволит обеспечить бессветофорное движение на участке длиной 2,34 км. Строительство началось в мае 2012 года в рамках комплексной реконструкции вылетной магистрали. «За 15 месяцев основной ход по Варшавке реконструирован», — сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин, отметив, что нормативный срок строительных работ по проекту составлял 41 месяц.

Тоннель на пересечении Варшавского шоссе с улицей Подольских Курсантов был вторым серьёзным объектом, построенным в рамках реконструкции магистрали. В декабре 2012 года была запущена разворотная эстакада перед развязкой Варшавского шоссе и МКАД, где до этого было затруднено движение. В настоящее время ведётся строительство продолжения улицы Подольских Курсантов и дополнительного выезда на МКАД, который будет запущен к сентябрю 2013 года. До конца июня на Варшавском шоссе будет закончено строительство трёх пешеходных переходов из шести. Также в ходе реконструкции Варшавского шоссе было построено 18 км боковых проездов. «Основной ход у нас шесть полос, плюс с каждой стороны по три полосы — боковые проезды», — рассказал М.Хуснуллин и добавил, что все проезды откроются до 10 июня 2013 года.

Мэр Москвы также напомнил, что жители обращались с просьбами построить развязку на улице Академика Янгеля, и поинтересовался, когда начнётся работа. М.Хуснуллин ответил, что проектирование уже закончено, в настоящее время проводится конкурс на строительство, который продлится около полутора месяцев. Дополнительная эстакада через Варшавское шоссе будет построена ориентировочно к концу 2014 года. М.Хуснуллин подчеркнул, что она не будет мешать основному ходу машин.

По поручению С.Собянина будет проведено благоустройство прилегающей к шоссе территории, работы в рамках которого продлятся ещё около двух-трёх месяцев.

Реконструкция Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД, начатая в ноябре 2011 года, позволит увеличить пропускную способность магистрали в среднем на 30%. За счёт строительства внеуличных пешеходных переходов повысится уровень безопасности дорожного движения, увеличится доступность объектов социальной и транспортной инфраструктуры для москвичей. На выделенной полосе для общественного транспорта планируется организовать движение полуэкспрессного маршрута.

По данным http://www.mos.ru/


Оно, понятное дело, тоннель - это необходимо. Но из-за различных боковых проездов пересечение Варшавского шоссе для пешеходов теперь превращается в испытание. Раньше можно было спокойно перейти вообще не пересекая по земле автодорогу, а теперь вообще ужас просто! Если одно что-то идёт в плюс, то всё равно обязательно будет и ворох минусов... :(

Аватара пользователя
Yasen
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:19
Откуда: Чертаново Южное

Re: Реконструкция Варшавского шоссе

Сообщение Yasen » 18 май 2013, 16:04

Видео на сайте телеканала Москва 24 - http://www.m24.ru/videos/19251

Ответить